Источник жизни любого организмаКниги по альтернативной медицине / Программа энергетической коррекции и регенерации живых клеток / Начинаем новую жизнь / Источник жизни любого организмаСтраница 4
Однако не только звуки меняют структуру воды. Ее структура, например, отличается в разных источниках. Структура воды, взятой из открытого водоема, отличается от воды из колодца, родника, артезианской скважины. Проверьте этот факт, проведя эксперимент на вашем земельном участке. Посадите семена, например, зеленого горошка в разные грядки и поливайте одну грядку водой из подземного источника (колодца, родника), а другую – водой из открытого водоема (пруда, реки). Через некоторое время вы обнаружите, что растения на второй грядке, поливаемой из открытого водоема, начинают заметно обгонять в росте растения первой грядки. Сколь обильно бы вы ни поливали первую грядку, она не скоро догонит вторую, даже если вы увеличите количество полива. Но так будет продолжаться до первого дождя, после которого растения на обеих грядках дружно пойдут в рост. Похожий результат получится, если поливать грядки снеговой водой, тогда также обнаруживается интенсивный рост.
Наши предки знали о существовании таких свойств у воды. Вспомните русские народные сказки, в которых сказочному герою смачивали рану сначала «мертвой», а затем «живой» водой. Сказка сказкой, но в каждом сказании заключена доля житейской наблюдательности.
На самом деле вода, добытая из подземного источника, благодаря своей структуре имеет свойство заживлять раны, но, оказывается, она совсем не стимулирует регенерацию и рост новых клеток. То есть ее можно условно отнести по сказочной классификации к «мертвой» воде. Под землей вода подвергается воздействию мощного геомагнитного поля планеты. Причиной этого геомагнитного поля служит термоядерная реакция, идущая постоянно в центре нашей Земли.
Вода дождевая (или снеговая) имеет свойство стимулировать образование и рост новых клеток. Ее можно также условно назвать «живой» водой. Такая вода прошла естественный способ перегонки (дистилляции) и подверглась воздействию солнца и космических лучей. В то же время заряд от геомагнитного поля Земли был утрачен в процессе перегонки (испарения) с поверхности земли.
Поэтому эти два вида воды имеют разные свойства при воздействии на живые организмы, ввиду разной информации, заложенной в ее структуре. Теперь вспомните, какой вид имеют снежинки? Они представляют собой правильные симметричные фигуры. Похожие кристаллы возникают при прочтении молитв над водой.
А как же быть с водой из открытого водоема? Она имеет смешанные свойства, так как подвергнута воздействию как космических лучей и солнца, так и геомагнитного поля Земли. Это нечто среднее между водой «живой» и «мертвой». Хотя и такое деление на три типа воды тоже условное, так как вода, например, из открытого источника, попадая в водопровод, теряет свойства и энергию «живой» воды и обнаруживает при заморозке разрушенную структуру «взрыва на макаронной фабрике».
Кроме того что вода умеет менять свою структуру под воздействием звуков, она особенно сильно и чутко реагирует на всплески эмоций человека. Например, вас кто-то сильно допек, и вы, испытывая негодование или даже ненависть, беретесь за привычную готовку на кухне и стряпаете борщ или завариваете чай. В этом случае вы готовите себе и своим близким разрушительное снадобье своими руками. Негативные эмоции, а особенно ненависть, изменяют структуру воды до такой степени, что, употребляя такую воду с борщом или чаем, можно спровоцировать начало серьезной болезни. Как это происходит? Дело в том, что вода способна не просто внести новую разрушительную структуру, попав в ваши клетки, она поменяет структуру всей прежней воды во всех ваших клетках на новую, в нашем примере разрушительную.
Смотрите также
Брюшной тиф. Паратифы A и B.
...
Первичная иммунизация против дифтерии и
столбняка детей, имеющих в анамнезе солидные опухоли.
...
Апробация материалов диссертации и публикации
Материалы диссертации были доложены на 1-й
Национальной конференции Российской Ассоциации аллергологов и Клинических
иммунологов (01.1997), семинаре "Иммунопрофилактика заболеваний у
детей&quo ...